Промежуточные итоги языковой недели «Lingua diving»
Проект «Lingua diving» вызвал большой интерес у гимназистов. На сегодняшний день более половины обучающихся приняли участие в дистанционный мероприятиях. Силова Л.И., учитель французского языка, проводит викторину "Занимательная грамматика" в 5 - 9 классах. Страхова Т.В., учитель английского языка, проводит индвидуальное чтение художественной литературы. Ученики Маглакелидзе Л.И. с интересом работают над комиксами. Панахова Л.С. готовит учеников 10-11 классов к сдаче устной части ЕГЭ и проводит онлайн тестирование в формате кембриджских экзаменов. Казакова И.Ю. присоединилась к всероссийским олимпиадам по английскому языку "Заврики" и "Учи.ру" со своими учениками из разных классов. Кроме того, Ирина Юрьевна вошла в жюри Республиканского конкурса видеороликов на иностранных языках, посвященному 75-летию Победы. Все учителя кафедры продолжают работу над заявленными мероприятиями.
Учителя русского языка и литературы гимназии вместе с обучающимися 5-11 классов приняли участие в дистанционных мероприятиях "Языковой недели".
Учителя русского языка и литературы МБОУ "Гимназия №4" г. Чебоксары продумали творческие задания познавательного характера, расширяющие кругозор, предметные и метапредметные компетенции, способствующие развитию интереса к предметам русский язык и литература, формированию читательской культуры. Всем обучающимся 5-11 классов было предложено дистанционно, используя возможности социальных сетей, мессенджерей Вайбер и Whatsapp и интернет ресурсов принять участие в "Языковой неделе" в номинациях: По страницам любимых книг, Написанное слово в веках живет... и других.
Обучающиеся в рамках недели должны были прочитать произведения для внеклассного чтения классиков, посвященные Великой Отечественной войне, решению социальных и нравственных проблем. Используя интерактивные технологии и методы работы, применяемые ранее учителями на уроках, ребята 5-11 классов гимназии должны выполнить такие творческие задания, как: составить презентации, ментальные карты, творческий плакат, паспорт литературного героя, сделать иллюстрации и анализ произведения, разработать исследовательский проект "Роль изобразительно-выразительных средств языка в выявлении основной мысли рассказа", написать эссе, отзыв, письмо главному герою рассказа, определить проблематику. Готовый продукт представить учителям по электронной почте, через социальные сети или мессенджеры. Гимназисты активно, с желанием включились в работу.