Урок в 5 В классе прошёл в виде игры на научном предприятии. Обучающиеся были распределены по отделам: конструкторский, финансовый, химический, отдел логистики и статистики. Математические задачи были подобраны по указанным направлениям. Курировал и оценивал работу административный отдел, в который так же входили обучающие класса. Урок прошёл интересно и познавательно.

 7870ef32-39d5-4de0-b39b-f2859799a5ba.jpg27e61300-8e2a-4833-a800-e59db15a0d38.jpgf628b005-b374-408c-adfe-4431326dd240.jpg308621a8-dda4-4919-9266-fb66041abb35.jpg78d1e485-2835-4371-9b71-cceb6027780d.jpg6fa0663b-d4f8-4c9b-bfb6-47ccb827d6e4.jpg2ea97b87-d414-414e-8cc1-a82e1238c41d.jpg030652bd-9804-4e3c-98ed-d776a66216c5.jpg4c036226-ce72-4db3-a07c-ede04313239d.jpgccfa8416-4991-4d7b-a767-c09374cfd3c8.jpg4aeadd1d-0fde-48de-81df-cdfc920451e9.jpg